Задачи:
Организация и проведение выездов к клиентам; Координация заявок клиентов МСБ на открытие счетов, заключение дополнительных соглашений, обновление сведений о клиенте, предоставление иных продуктов и услуг Банка, по которым необходим выезд к клиенту с целью сбора, проверки необходимого пакета документов; Первичная проверка и оформление документов для заключения договора на предоставление услуг Дистанционного банковского обслуживания и предоставление иных продуктов и услуг Банка; Консультация клиентов МСБ по порядку обслуживания, тарифам, условиям открытия банковских счетов, правилам заполнения карточки с образами подписей и оттиска печати, списку документов для открытия счета; Контроль выполнения должностных обязанностей Выездных менеджеров, проведение мониторинга эффективности работы Выездных менеджеров с целью повышения качества сервиса
Что мы ждем от вас:
Высшее образование; Опыт работы в привлечении юридических лиц; Опыт проведения переговоров и продаж юридическим лицам (сегмент малого и среднего бизнеса); Знание банковских продуктов для юридических лиц; Навыки проведения телефонных переговоров с потенциальными клиентами; Стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат
Мы предлагаем:
Стать частью крупного, динамично развивающегося Банка; Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам; Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи; Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив; Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы; Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах